Инициативы

Glorax Group верит в объединение людей на пути к созданию лучшего будущего. Развивая сферы недвижимости, энергетики, технологий и инфраструктурные проекты, мы создаем больше новых рабочих мест, качественных продуктов и передовых сервисов, существенно улучшающих уровень жизни. Мы уважаем культуру и традиции и объединяем людей для достижения безграничного успеха. Мы последовательны в работе и открыты в общении. И это именно то, что разрушает любые барьеры.

Узнайте больше о том, как Glorax Group меняет жизнь людей к лучшему:

Футбольный клуб «Олимп»

ФК «Олимп» – многократный победитель первенства Сергиево-Посадского района по футболу, обладатель кубка района по футболу. В составе клуба – более 80 взрослых и юных спортсменов. В чемпионате Московской области по футболу 2013 года команда «Олимп» заняла третье место в своей подгруппе и сражалась в финале за кубок области. Детские футбольные команды, входящие в состав клуба, также регулярно получают призы районного первенства. Мы оказываем футбольному клубу «Олимп» не только финансовую, но и моральную поддержку: искренне болеем за «наших» и верим в их будущие большие победы. Glorax Group

Благотворительность

Glorax Group оказывает поддержку проектам и фондам в сфере развития детских образовательных программ, а также в направлении организации социального отдыха, лечения и ухода, других видов необходимой помощи для детей. Glorax Group

Парк в Краснознаменске

В рамках празднования 80-летия со дня рождения Ю.А. Гагарина Glorax Group полностью профинансировал комплекс работ по благоустройству парка с рабочим названием «Космопарк» в городе Краснознаменск. Решение о финансировании работ по благоустройству парка было принято в ходе визита губернатора Московской области А.Ю. Воробьева в город Краснознаменск 12 апреля 2014. После детальной разработки архитектурного концепта и воплощения его в жизнь, парк официально открылся для жителей города летом 2014 года.

Троице-Сергиева Лавра

Одна из самых почитаемых российских святынь, крупнейший центр духовного просвещения и культуры. Храмы и соборы Лавры представляют собой уникальный архитектурный ансамбль, нуждающийся в своевременной реставрации, регулярном обновлении и крайне бережной интеграции современных объектов инфраструктуры в историческую застройку. При нашей финансовой поддержке на территории Троице-Сергиевой Лавры построены нижние торговые ряды, овощехранилище и новый столярный цех, близко к завершению строительство мест общего пользования для паломников и гостей Лавры и церковной лавки в Радонеже. Мы гордимся тем, что управляющий партнер Glorax Group Андрей Биржин является действующим членом попечительского совета Троице-Сергиевой Лавры и награжден орденом преподобного Сергия Радонежского. Glorax Group

Строительство Храма в Хотьково

1 августа 2010 года, в день обретения мощей преподобного Серафима Саровского, в центре подмосковного городка Хотьково состоялся молебен на начало строительства храма, о котором давно мечтали местные жители. Администрация города выделила земельный участок, комиссия Сергиево-Посадского благочиния Московской епархии одобрила выбор места, было получено благословение митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия на учреждение прихода. Храм Преподобного Серафима Саровского возводится без финансирования из госбюджета, исключительно на пожертвования прихожан и меценатов, в числе которых и Glorax Group, которая поддерживает строительство храма с момента закладки первого камня.

Initiative

Glorax Group believes in consolidation of people to create better tomorrow. By developing real estate, energy and technology areas and infrastructural projects we create more jobs, quality products and foremost services, which greatly improve the level of life. We respect culture and traditions, and consolidate people to achieve infinite success. We are consistent in our work and open in communication. And that is what breaks any barriers.

Find more on how Glorax Group changes the peoples’ life to better.

“Olymp” football club

FC «Olymp» is a multiple winner of the football championship in the Sergiyev Posad district, as well as a winner of the district football cup. The Club unites more than 80 adult and young athletes. During the 2013 Moscow region football championship, the team of FC «Olymp» took the third place in its subgroup and fought for the regional cup in the final. Children’s football teams, which are a part of the club, also regularly receive prizes at the local championship. We give the football club «Olymp» not only financial but also moral support, passionately supporting them and hoping for more victories in the future. Glorax Group

Park in Krasnoznamensk

Glorax Group fully financed all the construction works in the park with the working title "Kosmopark" in Krasnoznamensk. The decision to finance landscaping was made during the visit of the Governor of the Moscow region, A.Y. Vorobyev, to Krasnoznamensk on April 12, 2014. After carefully developing an architectural concept, the park was built and officially opened last summer.

Trinity Lavra of St. Sergius

Trinity Lavra of St. Sergius is not only UNESCO world heritage site, but also one of the most respected holy places in Russia, being the largest center of enlightenment and culture. Churches and cathedrals of Lavra represent a unique architectural ensemble, which is in need of well-timed restoration, regular renewal and extremely careful integration of the modern infrastructure facilities and historical buildings. We financially supported the building of the lower shopping arcades on the territory of Troitse-Sergiyeva Lavra, a vegetable store, and a new woodworking shop. The creation of public areas for pilgrims and guests of Lavra, as well as a church shop in Radonezh, are nearly finished. We are proud that the managing partner of Glorax Group, Andrei Birzhin, is an existing member of the Board of Trustees of Troitse-Sergiyeva Lavra. Birzhin was awarded the order of St. Sergius of Radonezh.  Glorax Group

Temple construction in Khotkovo

On August 1, 2010, which was the day of the finding of the relics of St. Seraphim of Sarov, a prayer was held for the beginning of temple construction in a small town of Khotkovo in the Moscow region. Locals have been wishing for this temple for a long time. The local administration allocated the land, the commission of the Sergiyev Posad deanery of Moscow diocese approved the choice of location, and high regional church officials gave their blessing for establishing the parish. The Temple of St. Seraphim of Sarov is being built without any finance from the state budget, solely on donations from the congregation and private donators, including Glorax, which supports the construction of the temple from the moment of laying the foundational stone.