7 направлений Glorax Group

Мы верим в креативный подход к инвестициям. Glorax Group – партнер, ментор и инвестор множества успешных проектов и предпринимателей по всему миру. Мы получили эту возможность, соединив 7 направлений с фокусом на разные сферы бизнеса.

GLORAX DEVELOPMENT

Glorax Development – направление, сконцентрированное на развитии девелоперских проектов. Компания обеспечивает сервисы в области девеломпента, управления объектами и инвестиций в коммерческую и жилую недвижимость. Ключевые характеристики — высокая эффективность и прибыльность в условиях сжатых сроков и бюджета. Портфолио Glorax Development включает элитное жилье бизнес-класса, современные жилые и административные комплексы, спортивные и социальные учреждения.

GLORAX INFO-TECH

Glorax Infotech специализируется на IT-проектах и стартапах в сфере потребительских сервисов, мобильных приложений, программного обеспечения и облачных технологий. Наш приоритет – прогрессивные цифровые сервисы и приложения, использование облачных решений в развитии потребительских инноваций и бизнес-услуг.

GLORAX CAPITAL

Glorax Capital – фонд прямых инвестиций, специализирующийся на рынке слияний и поглощений, а также в области управления активами. В первую очередь, Фонд работает по приоритетным направлениям Группы — консолидирует бизнесы под ними, однако для финансирования могут рассматриваться и другие области бизнеса по всему миру.

GLORAX ENERGY

Glorax Energy инвестирует в отрасли, связанные с производством и транспортировкой энергии, а также строительством в энергетическом секторе и производством электроизоляционных материалов.

GLORAX HOTELS

Glorax Hotels – многоотраслевая компания в сфере гостиничного бизнеса и туризма, нацеленная на управление и развитие отелей в России, Италии, Турции, Франции и странах Азии.

GLORAX INFRASTRUCTURE

Glorax Infrastructure инвестирует в сферы, относящиеся к развитию и управлению объектами ЖКХ, транспортной, социальной и спортивной инфраструктуры.

GLORAX LIFE

Glorax Life продвигает ценности здорового и активного образа жизни и объединяет людей, живущих спортом, достижениями и путешествиями. В зоне наших интересов также социальные и культурные инициативы, оригинальные мероприятия. Все то, что позволяет выйти за рамки повседневности. Дает ощутить ритм, вкус, все звуки и оттенки качественной, насыщенной и созидательной жизни.

7 Directions to a United Effort

At Glorax, we believe in taking a creative approach to investments. We are a proud partner, mentor and investor of many successful projects and entrepreneurs across the globe. We’ve earned this privilege by combining seven directions that speak to the needs and desires of people everywhere:

GLORAX DEVELOPMENT

Glorax Development – is a direction focused on development projects. The Company ensures provision of services in development, facilities management and investments in commercial and real estate. Key characteristics include high effectiveness and profitability within short-term periods and reduced budgets. Glorax Development’s portfolio includes elite business class housing, modern housing and administrative estates, sports and social facilities.

GLORAX INFO-TECH

Glorax Infotech is specialized in IT projects and start-ups in consumer services, mobile apps, software and cloud technologies. Progressive digital services and applications, use of cloud solutions in development of consumer innovations and business services is our priority.

GLORAX CAPITAL

Glorax Capital – is the Direct Investment Fund specializing in merging and takeover market, as well as in assets management. First and foremost the Fund works in priority directions of the Group, i.e. it consolidates businesses under them, but other business areas round the globe may be also considered for investment purposes.

GLORAX ENERGY

Glorax Energy invests in areas related to production and transportation of energy, as well as construction in power sector and production of electro-insulation materials.

GLORAX HOTELS

Glorax Hotels – is multi-industry hotel business and tourism company aimed at management and development of hotels in Russia, Italy, Turkey, France and Asian countries.

GLORAX INFRASTRUCTURE

Glorax Infrastructure invests in areas related to development and management of housing and utilities, transport, social and sports infrastructure.

GLORAX LIFE

Glorax Life – promotes the values of healthy and active way of life, and consolidates people living for sport, achievements and trips. Social and cultural initiatives, original events are also within our area of interests. All those things that help to go beyond the daily routine, to feel the rhythm, taste, all sounds and shades of quality, eventful and creative life.